Лопата в машину

Автомобильные лопаты

Лопата в машину

по популярности Жизнь автомобилиста наполнена непредсказуемыми событиями. Неудачная парковка – купите парковочный радар, пробитое колесо – возите с собой запаску, непредсказуемая поломка – имейте под рукой буксировочный трос. Есть еще одна полезная вещица, которая обязательно должна быть в багажнике вашего автомобиля.

Эта автомобильная лопата. Чаще всего она имеет складную конструкцию. Это удобно для транспортировки. Минимум места и веса в вашем багажнике. Она однозначно пригодится вам на разнообразных пикниках, загородных поездках, на охоте или рыбалке. Многие приобретают специальные лопаты для уборки снега.

Чаще всего они выполнены из оцинкованной стали или алюминия. Не боятся влаги или каких либо серьезных нагрузок. Обязательное приобретение, которое будет хранится в вашем гараже. Мы приглашаем вас купить компактные лопаты и модели для уборки снега в нашем интернет магазине Авторадости. Выбирайте лучшие товары по выгодным ценам.

обзор: складная лопата KIOKI в деле

Современные электронные гаджеты сегодня пользуются огромной популярностью и это касается их использования и для автомобиля. В этом разделе мы собрали самые разнообразные электронные товары, которые вы можете купить по выгодным ценам.

Одним из самых популярных электронных товаров сегодня является GPS навигатор. Современные водители уже полностью отказались от использования бумажных карт, поскольку теперь в них просто нет надобности. GPS навигаторы без каких либо сложностей определят где вы сейчас находитесь и укажут вам верный маршрут по самому короткому пути.

Не менее полезными электронными устройствами являются автомобильные компрессоры. Их задача без каких либо сложностей справиться со сдутым колесом или накачать мяч. Обращайте внимание, что у каждой модели имеются свои ограничения по параметру максимального давления, а также производительности.

Для большего комфорта нередко эти устройства укомплектовывают фонарями. Для того, чтобы вы без каких либо проблем могли пользоваться вашими любимыми электронными гаджетами – вам необходимо иметь под рукой зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Ведь как показывает практика, аккумулятор всегда садиться в самый неподходящий момент.

Безопасность на дороге зависит как от самого водителя, так и от остальных участников дорожного движения. Здесь нужно быть придельно внимательными. И если увидеть ситуацию, которая происходит впереди автомобиля не составит никакого труда, то картинку, которая происходит позади вашего транспортного средства увидеть достаточно сложно.

В этом случае вам помогут камеры заднего вида. Они полностью фиксируют информацию, и передают ее в он лайн режиме водителю. Таким образом водитель видит в разы большую информацию о том, что происходит позади его транспортного средства. Не менее полезным является использование парктроников.

Парктроники были специально разработаны для того, что бы помочь автомобилистам без каких либо проблем парковать свой автомобиль. Именно с этим возникают сложности у большинства водителей, особенно новичков. Парктроник может сообщать вам про наличие/отсутствие преград на дороге звуковыми или световыми сообщениями. Ну и конечно же видеорегистраторы.

Их используют для записи абсолютно всех событий, которые происходят во время движения. Подобные записи помогут подстраховать Вас в случае возникновения ДТП

Page 3

Автомобильный багажник это настоящий кладец для каждого автомобилиста. С его помощью вы можете перевозить всевозможные грузы, а также иметь постоянно под рукой важные и полезные дополнения для вашего транспортного средства. Для того, что бы сам процесс перевозки был комфортным – используете коврики в багажник.

Это лучшие защитники вашего багажника от загрязнений, влаги и пыли. Чаще всего их изготавливают из резины. Резина не пропускает воду, а также легко моется и быстро сохнет. Но самая главная особенность резины – наличие специальных защитных бортиков, которые и не позволяют воде приливаться за его пределы.

Альтернативой резине служит более современный полиуретан, который хоть и стоит дороже, но отличается более высокой функциональностью. Также имеются модели из резины или комбинированные коврики, изготовленные как из резины, так и из текстиля.

Обязательным дополнением в вашем багажнике должен стать старт кабель (провода прикуривания).

Старт кабели используют для того, что бы подзарядить ваш автомобильный аккумулятор от другого автомобиля.

В каталоге вы также можете приобрести автомобильные боксы на крышу . Они служат альтернативой использования багажника на крышу. Однако в сравнении с привычным для нас багажником, при использовании бокса, все перевозимые вещи находятся под его герметической защитой.

Поэтому вы можете не бояться, что ваш груз намокнет от дождя или рассыпится по дороге. Боксы устанавливают с помощью специальных креплений или используют рейлинги на крышку авто. Для активных автомобилистов, нужно будет установить крепления для велосипеда.

Они могут отличаться в зависимости от места установки, размеров, а также грузоподъемности. Все это вы должны учитывать при выборе.

Зимой и осенью не забудьте закинуть в ваш багажник цепи на колеса. Эти специальные дополнения сегодня используются для повышения сопротивления ваших колес и улучшения проходимости в условиях бездорожья.

Page 4

В этом разделе вы сможете найти полезное и необходимое оборудование для эксплуатации вашего автомобиля, а также полезный инструмент. Здесь вы найдете биты, воротки, головки, наборы ключей для автомобиля, отвертки.

Для того, что бы вам было удобно использовать все эти инструменты – мы предлагаем Вам использовать специальные ящики для инструментов. В них все будет лежать на своем месте, ничего не потеряется и сам процесс переноса автомобильных инструментов будет простым. И конечно же домкраты. Они всегда должны быть у вас под рукой.

С помощью домкратов вы сможете приподнять и зафиксировать ваш автомобиль в необходимом для вас положении. Помните, что все домкраты могут отличаться от типа. Также в зависимости от выбранной модели, будет меняться и грузоподъемность. Это очень важно, особенно если вы владелец мощного внедорожника.

В целом для ежедневных поездок хорошим решением станут небольшие модели домкратов, которые вы сможете постоянно возить с собой в багажнике.

Источник: https://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/559.html

Нужна ли лопата в автомобиле?

Лопата в машину

Нужно ли возить с собой лопату? Если да, то какую? Обидно, когда ответ на первый вопрос становиться очевидным, после того как машина застрянет по-настоящему.

Хотя у современных автомобилистов приключения на бездорожье случаются редко, перепачканные люди, утопившие в грязи телефон и совершившие марш-бросок за подмогой, запоминают их надолго.

Меж тем лопата в багажнике занимает совсем немного места. Попробуем выяснить, как правильно копать и какую лопату выбрать.

В снегу

Чаще всего необходимость выйти из-за руля и взяться за лопату возникает зимой: снежные перемёты на полевых дорогах, бруствер у выезда из двора после прохода снегоуборочной колонны, заваленные ворота дачного участка.

У застрявшей в сугробе машины нужно освободить от снега все днище и элементы ходовой части, чтобы автомобиль касался земной поверхности только нижними точками шин. Сначала надо расчистить место вдоль бортов, чтобы было куда выбрасывать снег из-под машины.

Затем методично копать пещеру под днищем: до середины с обеих сторон в пределах базы. Потом освободить свесы. Непосредственно под колёсами рыть не надо. Как только лежащий на земле снег перестанет касаться нижней части автомобиля, можно садиться за руль и уезжать — машина вновь обретёт способность самостоятельно двигаться.

И хотя сначала кажется, что копать придётся долго, на самом деле рыть снег легко и быстро, поэтому зимой лопата — самый эффективный инструмент, чтобы освободить застрявший автомобиль.

Во время езды по совсем нечищеной зимней дороге бывает, что машина нагребает перед собой плотный бруствер липкого снега, перескакивает его передней осью и повисает. Поэтому, пробиваясь по глубоким сугробам, лучше копать в превентивном порядке. То есть, периодически, не дожидаясь, пока автомобиль сядет, немного сдавать назад и убирать снежный вал перед бампером.

В песке

Рыть сухой песок немного тяжелее, чем снег, но из него откопать машину тоже можно быстро. Правда, копать придётся больше: у этой сыпучей субстанции есть свойство сползать в уже отрытую яму.

Поэтому пространство вокруг автомобиля надо откапывать шире и делать более пологие склоны, чем в снегу. В остальном порядок действий тот же. А вот после освобождения машины придётся выровнять выезд из засады.

Потому что штурмовать с места крутой сыпучий подъём — значит снова посадить машину.

Впрочем, закопаться всеми колёсами на ровном месте позволит еще не всякий песок, и даже не на каждом пляже.

Намного чаще в песках застревают на перегибах рельефа, посадив машину базой на вершину гряды или заехав в уже готовую канаву.

В этих случаях рыть придётся меньше, по крайней мере, не придётся откапывать всю площадь под автомобилем и вокруг него. Главное только не углублять уже имеющуюся яму, выбираясь из низины.

На твёрдом грунте

Жёсткую землю без привычки много не покопаешь, а значит, работать лопатой тут надо с умом и расчётливо. Для выезда из колеи лучше всего срыть высокие бортики, которые автомобиль не может перескочить. Их надо убрать на протяжении метров трёх, чтобы машине было достаточно места для манёвра в сторону, а выезд для всех колёс получился ровным.

Во многих случаях можно довольно быстро подкорректировать лопатой локальный рельеф, если машина застряла из-за несовпадения своих форм с геометрией местности. Иной раз бывает достаточно пяти минут активных земляных работ, чтобы справиться со страшным на первый взгляд препятствием.

Так же есть толк в лопате, если машину прочно засосала небольшая, но вязкая лужа. Водную преграду можно осушить, прокопав канал в сторону естественного понижения местности или же отвести воду в специально вырытую неподалёку яму. В сухую погоду обезвоженное дно лужи обычно довольно быстро восстанавливает прочность и несущую способность, что существенно упрощает спасательные работы.

Я знаю человека, который смог освободить провалившийся в мелиоративную канаву Mitsubishi Pajero при помощи розового дочкиного совочка, случайно оставленного в багажнике. Но у него просто не было другого выхода.

Малая сапёрная лопатка

Многие автолюбители мечтают об универсальной лопате на все случаи жизни и выбирают сапёрную лопатку.

Маленькая, лёгкая, лежит себе где-то в багажнике и не мешается, а при случае может копать.

Вот только привлекательность в хранении оборачивается мучением в работе.

Каково будет ею выбирать грунт или снег из-под днища застрявшей машины? А ведь придётся еще делать тоннель, чтобы самому пробираться туда, куда не дотянуться снаружи! А что касается размера и веса, то в машине возить — это не на себе носить.

Поэтому сапёрную лопатку имеет смысл держать разве что в очень маленьком автомобиле, у которого шансы покинуть асфальт стремятся к нулю: если что, откопать ею застрявшую машину получится, но только очень долго и тяжело.

Снеговой отвал

Убрать с дороги сугроб по принципу «бери больше — кидай дальше» быстрее всего получится классической снеговой лопатой, как у дворника.

Ее вместительный, но лёгкий пластиковый ковш прекрасно справляется с перемещением больших объёмов с минимальными трудозатратами. А вот выкапывать плотный спрессованный снег из-под днища удобно только вначале.

А затем большая лопата просто перестаёт помещаться и удобно поворачиваться под машиной. В общем, брать с собой её имеет смысл только в зимние путешествия по непредсказуемым местам и то лишь в комплекте с острым и прочным инструментом поменьше.

Зато в гараже и на даче зимой без такой лопаты никак.

Совок во всех его проявлениях

Очень удобно выгребать снег из-под севшего автомобиля совковой лопатой. Она также хорошо подойдёт для сухого песка, если нелёгкая занесёт вас в песчаный карьер или на опустевший пляж. В работе удобнее инструмент нормальной длины, а не укороченный.

И не стоит кивать на альпинистов и участников ралли-рейдов по песчаным пустыням, которые берут с собой на маршрут что-то типа алюминиевых совков.

Для них-то как раз размер и вес имеет значение. Тем более что первые обычно не копают под машинами, а вторые в азарте гонки могут потерять больше времени, чтобы достать и потом уложить громоздкий инвентарь, чем на несколько лишних взмахов. К тому же они специально учатся работать короткой лопатой быстро и правильно.

Но работать только совком на твёрдом или дернистом грунте — дело почти бесперспективное. Поэтому в наших почво-климатических условиях совковая лопата в машине может быть лишь дополнительным инструментом.

Штык-молодец

С твёрдыми грунтами лучше всего справляется классическая штыковая лопата.

Этот универсальный инструмент возьмёт любую почву — были бы силы и терпение. Ей можно и копать, и долбить, и даже колоть лёд. Поэтому прямую штыковую лопату нужно выбирать по принципу максимальной прочности и остроты. Слабые тонкие штыки от ударной нагрузки гнутся и даже порой лопаются. Вы спросите, почему тогда не лом? Да просто потому, что махать ломом куда тяжелее!

Хотя, это где ездить: северные дальнобойщики на зимниках, например, возят лом постоянно. Другое дело, что в более цивилизованных и комфортных условиях универсальной лопаты всё же достаточно.

Единственное неудобство лопаты с прямым штыком — выгребать уже разрыхлённую почву. Поэтому в качестве единственного шанцевого инструмента в машине лучше выбрать модель, обычно классифицируемую как разновидность садовой — с немного загнутым вперёд относительно черенка штыком заострённой формы.

Она сочетает достоинства штыковой и совковой лопат. Еще лучше, если она будет на длинной эргономично изогнутой металлической ручке: металлический черенок почти не добавляет массы, зато сильно повышает прочность. Да и работать инструментом такой формы удобнее, чем просто прямым.

Как-то раз при мне пожарный расчёт откапывал свой собственный «Урал»-цистерну, утопший в грязи выше колёс посреди поля из-за того, что у доблестных огнеборцев открылся какой-то кран и все четыре тонны воды вылились прямо под машину, пока та стояла. И ничего — откопали и уехали. На следующий день. Так что ничего невозможного нет.

Какую лопату выбрать?

Садовая лопата — универсальный инструмент, совмещающий преимущества штыковой и совковой.

Отправляясь с попутчиками в рейд по бездорожью, захватите в пару к универсальной лопате специализированную.

Лопата должна быть чуть выше локтя свободно опущенной руки. Если инструмент такой длины не помещается в автомобиль, выберите лопату, которая поместиться поперек багажника. Телескопические черенки экономят место, но могут подвести в критический момент, а саперной лопатой работать тяжело.

И прежде чем копать, убедитесь, что нет решения полегче.

Источник: https://www.avtoall.ru/article/21862840/

9ogorod
Добавить комментарий